Платный участок автодороги М-1

 

13 сентября 2021 года Правительство РФ опубликовало свое распоряжение под номером 2555-р, о установлении платного проезда по участку автомобильной дороги М-1 «Беларусь», от Лесного городка (км 32+500) до Дорохово (км 83+900). Движение на платной основе будет осуществляться до 1 мая 2109 года. Подобный послевыборный подарок затрагивает не только граждан проживающих западнее и севернее Наро-Фоминска, но и негативно сказывается на жителях города Кубинка, Рузского и Одинцовского городских округов. В настоящей статье мы бы хотели рассмотреть последствия данного решения для жителей Одинцовского городского округа и ближайших территорий, а также задать некоторые вопросы в адрес действующих администраций.


На следующий день после окончания выборов в Государственную думу РФ и Московскую областную Думу в социальных сетях начала распространяться копия Распоряжения Правительства РФ с указанием внедрения платного участка на трассе М-1 «Беларусь», длинной в 50 км. Представленный документ лишь закреплял давно известную информацию и поэтому мы можем спросить с глав действующих администраций об их подготовке к данному решению и способности к стратегическому планированию.

Платные полосы: где и сколько

В соответствии с законом у всех платных участков дорог должна быть бесплатная альтернатива. Сейчас платные участки и их бесплатные объезды — две разные дороги. Но после реализации планов ГК «Автодор» Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.

Проектом предусмотрено создание платных участков дорог и устройство «местных альтернативных дублеров без взимания платы за проезд». В пресс-службе «Автодора» рассказали, как будут распределены платные и бесплатные полосы.

Участок 33-45 км: восемь полос — по четыре в каждом направлении. Из этих четырёх полос две платные и две бесплатные.

Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе».

Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область будет построен альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

В госкомпании заявляют, что на протяжении дороги все существующие местные примыкания сохранят и выведут на альтернативные бесплатные дублёры с возможностью выезда на платный участок. Расчётная скорость движения на платном участке составит 120 км/ч, а на бесплатном дублёре — 100 км/ч.

Не все в курсе 

Реконструкция затронет не только населённые пункты, но и многочисленные садовые товарищества и коммерческие предприятия. Однако подробности грядущих нововведений знают не все. 

«О «платнике» на Минском шоссе мы слышали давно, но, когда и как это произойдёт, мы не в курсе, информации очень мало. Конечно, для местных жителей это не очень хорошо. Моя жена каждый день ездит на работу в Москву по одинцовскому «платнику», ещё один «платник» — это разорение. А на бесплатной дороге наверняка будут пробки», — поделился мнением с корреспондентом Евгений, житель коттеджного посёлка «Кубинка-60». Посёлок расположен в лесном массиве на расширяемой стороне Минского шоссе. 

«Каждый день езжу в Москву на работу. Нужно стать миллионером, чтобы жить в этом сказочном государстве», — комментарий жительницы Кубинки в соцсети. 

Платным участок делает компания Ротенберга 

Реконструирует участок Минского шоссе компания Аркадия РОТЕНБЕРГА «Мостотрест», которая получила контракт на 31 млрд руб. Этот контракт стал для компании одним из крупнейших за последнее время. 

Аркадий Ротенберг — российский миллиардер, занимает 41 место в составленном «Форбс» рейтинге «200 богатейших бизнесменов России-2019». Его состояние оценивается в $2,6 млрд. В 2018 году «Форбс» отвёл бизнесмену третье место в рейтинге «Короли госзаказа» (сумма подрядов — 88 млрд руб.).

В марте 2014 года США наложили на Аркадия Ротенберга и его брата Бориса санкции, как на людей из близкого окружения президента РФ Владимира Путина.

Крупнейшим проектом «Мостотреста» стал Крымский мост, стоимость строительства которого оценивалась в 228 млрд руб.

Работы на Минском шоссе

Работы на трассе 

Протесты и петиции не остановили реконструкцию 

«Автодор» не один год планировал сделать Минское шоссе платным. В январе 2016 года жители Одинцовского района на публичных слушаниях резко раскритиковали проект и назвали будущую трассу «дорогой смерти». В Одинцово проводили митинг против взимания платы за проезд, обращались в различные инстанции. Ряды протестующих пополнили москвичи, оказавшиеся перед перспективой платить за дорогу к дачам. 

Но обращения и петиции результата не дали. Петиция президенту, собравшая более 10 тыс подписей, спустилась обратно в «Автодор». Губернатор Андрей ВОРОБЬЁВ не ответил на требования граждан, а из подмосковного правительства пришла отписка на резолюцию митинга. В марте 2016 года «Автодор» приступил к реализации своих планов.

Предыдущая запись Запись об изменении сведений о юридическом лице СНТ «Рыбак» из ЕГЮРЛ
Следующая запись Смета на установку видеонаблюдения
Яндекс.Метрика